У актера Игоря Старыгина произошел отек мозга

02.10.2009 - раздел: Медицина: Здоровье

Состояние известного актера Игоря Старыгина, находящегося в нейрореанимации горбольницы № 31, резко ухудшилось.




Состояние известного актера Игоря Старыгина, находящегося в нейрореанимации горбольницы № 31, резко ухудшилось.

После перенесенного несколько дней назад обширного инсульта у Игоря Владимировича произошел отек головного мозга.
Состояние актера настолько тяжелое, что врачи воздерживаются от каких-либо прогнозов. 63-летний Игорь Владимирович находится в бессознательном состоянии и подключен к аппарату ИВЛ.
- Мы не скрываем, что положение серьезное, - говорит информированный источник в медицинских кругах. - Врачи делают все возможное, чтобы сохранить актеру жизнь.

Медики не исключают, что причиной осложнений стала запущенная болезнь. Несколько месяцев назад Игорь Владимирович перенес инсульт. Еще тогда врачи рекомендовали ему пройти серьезный курс лечения, но актер не внял словам медиков.
В больницу Игорь Старыгин был доставлен 20 сентября. После перенесенного кровоизлияния в мозг у него парализовало правую часть тела.
Врачи городской больницы № 31, где лечится знаменитый актер Игорь Старыгин, делают все возможное, чтобы скорее поставить его на ноги, но лечение, к сожалению, пока не дает результата.

life.ru

постоянный адрес новости здесь ...

Экстракты лечебных грибов


Заказ продукции, запись на консультацию
по тел.:
(495) 509-63-74,
(495) 506-66-52
г. Москва,
метро "Чистые пруды",
Чистопрудный бульвар, д.1

Представительство в Белоруссии:
Тел: 8-10-375-29-6852421

Эндокринологический научный центр Российской Академии медицинских наук


Наш адрес: г. Москва,
ст. метро "Академическая",
ул. Дм. Ульянова, дом 11,
8 этаж, кабинет № 808
Тел.: 8 926 206-03-59.